И, провожая облака, познать скорей хотел я вкус запретный табака и запах женских тел. Но в день, когда я стал большим, как в поле чучела, принцесса превратилась в дым, а фея умерла.
Я ждала нового "Чужого" очень долго и наконец дождавшись нахожусь весь вечер в загадочном настроении, смущенных чувствах и в отсутствии ответа на животрепещущий вопрос- понравилось ли мне.)
Я так до сих пор и не поняла, если честно. С одной стороны- выверенная и чёткая эстетичная картинка на протяжении всего действа, глубокие мысли и оригинальные отсылки имели место быть. С другой стороны- обожемой! ОБОЖЕ! Почему персонажи, которые_люди, ведут себя как дети? Почему логика их действий тянет с натяжкой только на ужастик какого-то даже не третьего, а тридцать третьего сорта? Поэтому, по итогу от фильма и впечатление осталось смешанное. Похожее на то, как если бы какую-нибудь книгу Ницше немыслимым образом решили сделать постановкой на детском самопальном утреннике. Как будто убогие декорации и плоские фразы сейчас лопнут как мыльный пузырь и обнажат перед тобой что-то огромное, страшное, неодолимое в своей правдивости.
Сам посыл, честно признаюсь, меня порадовал. "Всплыла" моя излюбленная тема разумных машин, души в машине и того, что машина может посметь вопреки создателю. "В машинах нет души, её сердца лишив, решил человек". Идеальный, незамутненный разум. Разум, который создал такое же идеальное и безжалостное существо, которое имеет единственную цель- убить, потому что разум без души и не может создать иное... И, да, я так и считаю Alien-а идеальным воплощением идеи инопланетного агрессивного организма.
Если честно, я не знаю, что ещё можно сказать про этот фильм словами. Конечно, это совсем не то с чего всё начиналось и атмосфера уже совсем другая, но перед глазами так и стоит это поле, которое засеяно пшеницей, бесконечный ледяной космос, белая комната в которой беседуют создатель и создание, мечущиеся в панике люди. Декорации, которые трещат по швам...«В космосе никто не услышит твоего крика». А внутри у тебя только ужас. Ужас и восхищение.
Я так до сих пор и не поняла, если честно. С одной стороны- выверенная и чёткая эстетичная картинка на протяжении всего действа, глубокие мысли и оригинальные отсылки имели место быть. С другой стороны- обожемой! ОБОЖЕ! Почему персонажи, которые_люди, ведут себя как дети? Почему логика их действий тянет с натяжкой только на ужастик какого-то даже не третьего, а тридцать третьего сорта? Поэтому, по итогу от фильма и впечатление осталось смешанное. Похожее на то, как если бы какую-нибудь книгу Ницше немыслимым образом решили сделать постановкой на детском самопальном утреннике. Как будто убогие декорации и плоские фразы сейчас лопнут как мыльный пузырь и обнажат перед тобой что-то огромное, страшное, неодолимое в своей правдивости.
Сам посыл, честно признаюсь, меня порадовал. "Всплыла" моя излюбленная тема разумных машин, души в машине и того, что машина может посметь вопреки создателю. "В машинах нет души, её сердца лишив, решил человек". Идеальный, незамутненный разум. Разум, который создал такое же идеальное и безжалостное существо, которое имеет единственную цель- убить, потому что разум без души и не может создать иное... И, да, я так и считаю Alien-а идеальным воплощением идеи инопланетного агрессивного организма.
Если честно, я не знаю, что ещё можно сказать про этот фильм словами. Конечно, это совсем не то с чего всё начиналось и атмосфера уже совсем другая, но перед глазами так и стоит это поле, которое засеяно пшеницей, бесконечный ледяной космос, белая комната в которой беседуют создатель и создание, мечущиеся в панике люди. Декорации, которые трещат по швам...«В космосе никто не услышит твоего крика». А внутри у тебя только ужас. Ужас и восхищение.
Но да, линия Дэвида, развитие его личности еще с Прометея - прекрасно.
Присоединюсь к восхищению линии Дэвида и его-брата. Прям ух! неожиданно отличная вышла и игра, и задумка, и просто как-то душевно вышло. Но, все-таки, Прометей и Завет удобоваримы только в случае альтернативной истории про Чужих, отдельно от первой оригинальной, так сказать, вселенной.