― Правда, друзья утверждают, что я хорошо читаю.
― Они вам льстят. Вы читаете отвратительно. (с) "Служебный роман"

В ближайшее время, я думаю, что сюда запилится довольно большое количество постов о том, что меня бесит. Эпиграфом к этим постам можно сразу сделать тот факт обо мне, что я очень не люблю бездарность. Понятно, что не всем быть гениями, умницами и кем-то там еще, но я подчеркну, что не люблю бездарность ленивую, громкую и с гонором, которая лезет со своим творчеством к тебе без мыла в жопу (хотя, кто любит). Но не буду растекаться мыслью в сторону этой темы в общем, напишу о ярких представителях типажа…
Кого как, а меня в Питерском метро бесят не бабки, не дети, не толпы перед эскалаторами и не таджики. Меня бесят музыканты, которые таскаются по вагонам. Можете кидать в меня тапками и говорить, что люди самовыражаются, что страна должна знать своих героев и всякое такое.… Но! Я с этими аргументами не соглашусь. Распишу лучше, как это действо выглядит для меня.
Около 8 часов вечера. Я, заряженная оптимизмом и бесконечным запасом бодрости после подъема в 6 утра, нескольких уроков в школе и работы в лаборатории еду домой. Как правило, стоя, как и весь рабочий день до этого. Лица вокруг меня не менее позитивны и приветливы. От жестокой реальности меня отвлекает только чарующий голос Валерия Меладзе, который с надрывом вопрошает в моих наушниках «что для тебя любовь, скажи?» и сообщает, что он «просто ждал меня всю жизнь». Не успеваю я задуматься о вечном и добром, как в вагон заходят ОНИ. Я не знаю, кто их запускает в метро. Может быть это тоже какая-то мафия как нищие и цигане… Или может быть это как раз тот самый вид воинствующей бездарности, которая наоборот распихает всю мафию на пути к несчастной публике. Если это первый вариант, то это, видимо, какой-то вариант психологического давления на населения, а если второй, то просто Зачем? Что заставляет этих людей вставать каждое утро, тащиться в подземку и нести людям смех и радость?(нет) Почему этот человек думает, что именно в таком варианте его творчество нужно?
НО тут поезд трогается и вместо чарующего голоса Валерия Меладзе я должна слушать неистовые стенания мужика с гитарой. Как правило без голоса, как правило без слуха и который как правило еще и пытается испросить с меня деньги за то, что я целых пять минут терпела его и его творчество в пешей доступности от себя...Да и черт с ним с Меладзе. Если я еду с кем-то важным, интересным и нужным, почему я должна отвлекаться от этого важного и нужного в пользу этих сладкоголосых трубадуров?
По мне, это даже хуже рекламы. Там хотя бы иногда есть что-то полезное. В случае уличных музыкантов я могу свалить, если мне не нравится, если мне не нравится певец на концерте- я ухожу. На полном ходу из вагона я выпрыгнуть, к сожалению, не могу. И в этом вся лажа.